На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ТНТ выпустил юбилейный мерч в коллаборации с творческим объединением Ömankö

Телеканал ТНТ выпустил коллаборацию с творческим объединением и медиа о современной культуре и моде Ömankö. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Россияне могут купить лимитированные серии футболок и худи. На них нанесены оригинальные логотипы канала, которые также отражают многолетнюю историю бренда.

Замысел дизайнеров — показать устройство ТНТ и его трансформацию в течение 25 лет существования канала. Логотип в итоге разделили на три сцены. Это сам контент, бэкстейдж и сам зритель, который наблюдает за двумя первыми частями логотипа. Также на задней части был размещен первый логотип телеканала. Он появился в 1998 году. Предполагается, что владельцы мерча смогут оценить эволюцию бренда. Коллекция выпущена лимитированным тиражом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх