На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Падение продаж Papa Johns замедлилось после ребрендинга

Прогнозируют, что по итогам года падение может замедлиться до 6,5%

Ребрендинг сети пиццерий Papa Johns остановил падение продаж, после того как компания дистанцировалась от своего основателя, сообщает The Drum.

Летом этого года основатель компании Джон Шнаттер был обвинен в расизме.

Во время конференц-звонка с маркетинговым агентством Laundry Service «произнес «слово на букву „н“». После этого от сотрудничества с сетью отказались почти все рекламные подрядчики, компания уволила основателя, постаралась максимально дистанцироваться от создателя и провела ребрендинг. Скандал сильно сказался на продажах пиццерии, в третьем квартале эксперты прогнозировали, что продажи Papa Johns упадут почти на 11%. Но в последней отчетности за третий квартал указано, что падение продаж замедлилось до 9,8%.

«Мы видим улучшение потребительских настроений. Мы и в дальнейшем сосредоточимся над этим и увеличением продаж», — заявил генеральный директор Стив Ричи. Сейчас ожидается, что продажи по итогу года снизятся примерно на 6,5-8,5%, хотя раньше аналитики прогнозировали падение в 10%.

В середине октября Papa Johns объявила, что выбрала Havas Media для проведения медиазакупок. Агентство пришло на смену Initiative, разорвавшего соглашение о сотрудничестве летом, после скандала вокруг Джона Шнаттера.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх