На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Lego остановила рекламу полицейских конструкторов из-за протестов в США

Производитель игрушек выразил солидарность с #BlackOutTuesday

Компания Lego отправила партнерам письмо с просьбой удалить из рекламных кампаний наборы и фигурки полицейской тематики. Об этом сообщило издание Toybook.

«Мы попросили, наших аффилированных партнеров воздержаться от размещения рекламного контента Lego в рамках нашего решения уважать #BlackOutTuesday и приостановили размещение этого контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США.

Мы сожалеем о любом недопонимании и обеспечим более четкое представление о наших намерениях в будущем», — говорится в комментарии LEGO Group для Toybook.

В обращении, направленном партнерам, маркетологи компании попросили удалить из списков для продвижения более 30 конструкторов, аксессуаров, зданий, транспортных средств и минифигурок полицейских, пожарных и преступников. Как пишет издание, эти наборы продаются на сайте Lego, однако компания просит не рекламировать их.

Производитель игрушек также заявил, что «пожертвует $4 млн организациям, занимающимся поддержкой чернокожих детей и обучением всех детей расовому равенству».

Магазин Lego в Нью-Йорке был ограблен вместе с другими предприятиями на Пятой авеню 1 июня в ходе беспорядков. Волнения начались в США после того, как во время задержания полицейским погиб темнокожий житель Миннеаполиса Джордж Флойд. Многочисленные протесты в штатах сопровождаются акцией #BlackOutTuesday в соцсетях, запущенной в поддержку темнокожего сообщества. Наравне с пользователями ее поддержали крупнейшие рекламные холдинги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх