На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Газпром-Медиа Холдинг» возобновил образовательную программу для школьников

Программа «PROфнавигатор» существует второй год. Она появилась в ходе работы над проектом «Медиакласс в московской школе» Департамента образования и науки Москвы, который «Газпром-Медиа Холдинг» поддержал в сентябре 2021 года. За учебный год с сентября по май 2022 года компании, входящие в «Газпром-Медиа Холдинг», провели более 35 мероприятий для школьников медиаклассов и студентов вузов.

В результате молодые люди смогли лично познакомиться с создателями сериалов и фильмов, актерами, радиоведущими, режиссерами и другими профессионалами медиаиндустрии и больше узнать о специализациях в отрасли. Всего в программе поучаствовали более 1000 школьников, а общий охват просмотров на официальной странице «Медиакласса в московской школе» на Rutube составил более 3 000 пользователей. В 2022 году «Газпром-Медиа Холдинг» и активы подготовили более насыщенную программу для погружения в профессии медиаотрасли. Школьники посетят съемочные площадки сериалов и шоу Comedy Club Production, побывают на экскурсиях в группе компаний ГПМ КИТ, узнают все о работе радио на примере станций ГПМ Радио, выпустят газету, приуроченную к 350-летию Петра I, вместе с изданием «Панорама ТВ» и многое другое. 

Антонина Приезжева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга»: «В процессе реализации проекта «PROфнавигатор» мы еще в прошлом году убедились в том, что запрос на помощь в профориентации учащихся существует, молодым людям при всем обилии информации вокруг недостает сведений о тех или иных видах деятельности, о профессиях и специальностях из первых рук. Совместно с нашими коллегами мы рады знакомить молодежь, интересующуюся медиасферой, с устройством этого бизнеса на примере реальных кейсов, и в новом учебном году программа «PROфнавигатор» существенно расширяет свои границы.

В рамках проекта мы будем помогать определиться со специализацией и будущим направлением деятельности школьникам и студентам, которые хотят связать свою профессию с медиа, и объясним на практике, какие soft skills для этого необходимы. Нам действительно есть что рассказать и показать, ведь «Газпром-Медиа Холдинг» объединяет лучших профессионалов с уникальными компетенциями. Уверена, что такие проекты, как «PROфнавигатор», дают нам возможность участвовать в развитии молодого поколения, выявлять таланты, усиливать экспертизу и профессионализм на медиарынке».

В частности, в прошлом году школьники прошли медиакурс «Подкасты: битва школ за ваши уши» от телеканала ТВ-3 с участием Podcastbar и Rutube; побывали на радиостанциях «Юмор FM», Energy, «Детское радио» и радио Romantika; вместе с Comedy Club Production посетили съемки сериала «СашаТаня»; прослушали мастер-класс «Делаем газету вместе! Школьная газета «Зачетно!» и выпустили в печать эксклюзивный номер со статьями учащихся медиаклассов от издания «Панорама ТВ»; побывали на производстве программ «Живая еда» и «Чудо техники» на телеканале НТВ. В «PROфнавигатор» входит социально-культурный проект «Территория КИТ», направленный на популяризацию российского контента и профессий медиаиндустрии среди молодежи. Партнерами проекта являются крупные детские центры страны – «Артек», «Орленок», «Сириус», «Смена», «Океан», вузы, молодежные форумы и фестивали. В рамках «Территории КИТ» было проведено более 200 кинопоказов в более чем 10 регионах России, десятки творческих встреч и лекций для более чем 30 000 школьников страны. Образовательно-практический проект «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» вышел в полуфинал Международной премии #МЫВМЕСТЕ в 2022 году. Проект реализуется за счет сил и инициатив компаний «Газпром-Медиа Холдинга» без привлечения иных партнеров и подрядчиков. Все видео с мероприятий и ролики, снятые учениками, доступны на собственном канале на Rutube.

 

Ссылка на первоисточник
наверх