На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

В метавселенной Roblox появился первый российский ретейлер

Бренд «М.Видео» первый среди российских ретейлеров открыл в метавселенной

виртуальный шоу-рум технологий и цифровых новинок, совмещенный с игровым

пространством. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Проект во

вселенной Roblox запущен к старту нового учебного года и призван помочь

школьникам включиться в образовательный процесс после каникул, а также

познакомить с устройствами, которые помогут в обучении.

Пространство «М.Видео» создано по образцу действующих розничных точек сети,

окрашено в цвета бренда и объединяет две локации. Здесь пользователи, управляя

своими цифровыми двойниками на смартфоне или компьютере, смогут пройтись вдоль

стеллажей с техникой, касс и тематических зон, а также послушать с помощью

гигантской колонки фирменный джингл бренда.

В центре магазина находятся вращающаяся платформа с фирменной

буквой-логотипом «М» и лидерборд игры «М.Гонки», участвуя в которой можно

получить бонусные баллы, которые будут действовать в реальном мире.

Игрокам

нужно собирать школьные товары трех категорий – «ноутбуки и игровые консоли»,

«смартфоны и планшеты» и «наушники и клавиатура». Все товары лежат на

выставочных столах в случайном порядке. Главная задача – успеть донести товары

до касс за 60 секунд.

Рейтинг участников и правила представлены в виде школьной доски. Каждую

неделю на ней будет появляться рейтинг десяти лучших игроков, которые в

зависимости от места получат определённое количество бонусных баллов.

«Пока взрослые используют онлайн-пространство для деловых целей и

покупок, современные дети по-настоящему живут в фиджитал-мире — переносят

общение и игры из виртуального мира в реальный и обратно, без границ. Задачей

взрослых и социально ответственных компаний становится формирование позитивного

и безопасного виртуального опыта, а также развитие полезных навыков в формате

игрового обучения», — говорит директор по маркетингу и цифровому опыту

клиента группы «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков.

[#GALLERY::306354#]

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх