На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС объединил весну, Нагиева и самокаты в рекламе подписки

МТС объединил весну, Нагиева и самокаты в рекламе подписки Оператор сотовой связи МТС запустил рекламную кампанию для продвижения подписки МТС Premium. Вместе с онлайн-кинотеатром Kion и МТС Music в предложение теперь входит скидка на аренду самокатов «Юрент Plus» и 50 ГБ мобильного интернета.

«Вместе с продуктовой линейкой расширяется и рекламная вселенная МТС – новым героем роликов стал молодой актер Глеб Калюжный, который сыграл роль младшего брата Насти Ивлеевой», — процитировала пресс-служба директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Состав творческой группы: МТС (клиент):

Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков Гондарева Арина – руководитель направления Бойчук Екатерина – менеджер направления

Агентство: BBDO Moscow Режиссер – Ярослав Чеважевский

 

Ссылка на первоисточник
наверх