На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

РБК: Independent Media зарегистрировал новые названия журналов

Обновленные названия изданий, входящих в медиахолдинг Independent Media,

появились на сайте Роскомнадзора в апреле, пишет

РБК.

Cosmopolitan переименуется в Cosmagazine, Men’s Health — в Men today,

«Домашний очаг» станет «Новым очагом», а Esquire — «Правилами жизни», следует

из карточек журналов на портале ведомства. СМИ зарегистрированы как печатные,

поэтому издания могут продолжить выпускать версии в принте, отмечает РБК.

«Мы пока предпочитаем наблюдать за гаданием рынка со стороны. Но скоро все

расскажем», — рассказали AdIndex в пресс-службе медиахолдинга.

О том, что издания Independent Media в России продолжат работу под новыми

названиями, генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина

сообщала в

интервью для Peopletalk. Она также усомнилась, что выпуск бумажных версий

изданий продолжится, отметив, что этот вопрос остается открытым, хотя компания

видит интерес к печати «как со стороны рекламодателей, так и со стороны

читателей».

В марте издатель Hearst Magazines

прекратил

сотрудничество с российскими партнерами и отозвал лицензии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх