Обновленные названия изданий, входящих в медиахолдинг Independent Media,
появились на сайте Роскомнадзора в апреле, пишет
РБК.
Cosmopolitan переименуется в Cosmagazine, Men’s Health — в Men today,
«Домашний очаг» станет «Новым очагом», а Esquire — «Правилами жизни», следует
из карточек журналов на портале ведомства. СМИ зарегистрированы как печатные,
поэтому издания могут продолжить выпускать версии в принте, отмечает РБК.
«Мы пока предпочитаем наблюдать за гаданием рынка со стороны. Но скоро все
расскажем», — рассказали AdIndex в пресс-службе медиахолдинга.
О том, что издания Independent Media в России продолжат работу под новыми
названиями, генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина
сообщала в
интервью для Peopletalk. Она также усомнилась, что выпуск бумажных версий
изданий продолжится, отметив, что этот вопрос остается открытым, хотя компания
видит интерес к печати «как со стороны рекламодателей, так и со стороны
читателей».
В марте издатель Hearst Magazines
прекратил
сотрудничество с российскими партнерами и отозвал лицензии.
Свежие комментарии