На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рекламная выручка Ozon увеличилась почти в три раза за первый квартал 2023 года

Рекламная выручка Ozon выросла на 197%, или до 10,8 млрд руб., в первом

квартале 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Об этом

говорится в отчете с

финансовыми результатами компании за первый квартал 2023 г. 

Быстрый рост рекламной выручки повлиял на положительную динамику общей

выручки маркетплейса, которая увеличилась на 47% — до 93,2 млрд руб. год к

году. Также этот показатель способствовал росту выручки от оказания услуг на

120% — до 53,4 млрд руб.

Прибыль Ozon составила 10,7 млрд руб. по сравнению с убытком в размере 19,1

млрд руб. в первом квартале 2022 г. В компании объясняют это разовым доходом,

связанного с погашением финансовых обязательств и устойчивого роста

выручки.

Оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился на 71% год к году и

составил 303 млрд руб. Количество заказов выросло на 93%, или до 179,3

млрд руб. По словам представителей компании, это связано с расширением

клиентской базы и увеличением частотности заказов. Количество активных

покупателей выросло на треть и достигло 37 млн в конце марта этого года.

Частотность заказов на одного активного клиента увеличилась на 52% и составила

15 заказов в год.

Ранее сообщалось, что рекламная выручка Ozon по итогам 2022 г.

увеличилась до 26,3 млрд руб. — это в 2,8 раза больше, чем

годом ранее. Тогда доля продавцов, которые запустили рекламные кампании в 2022

г. на платформе, превысила 60%, в 2021 г. этот показатель составлял

50%. 

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Ozon

занял в 2022 г. третье место, поднявшись с четвертой строчки в 2021 г. Общие

расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная

реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 8,4 млрд руб. Рекламные бюджеты

компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и

Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх