Рекламная выручка Ozon выросла на 197%, или до 10,8 млрд руб., в первом
квартале 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Об этом
говорится в отчете с
финансовыми результатами компании за первый квартал 2023 г.
Быстрый рост рекламной выручки повлиял на положительную динамику общей
выручки маркетплейса, которая увеличилась на 47% — до 93,2 млрд руб.
год кгоду. Также этот показатель способствовал росту выручки от оказания услуг на
120% — до 53,4 млрд руб.
Прибыль Ozon составила 10,7 млрд руб. по сравнению с убытком в размере 19,1
млрд руб. в первом квартале 2022 г. В компании объясняют это разовым доходом,
связанного с погашением финансовых обязательств и устойчивого роста
выручки.
Оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился на 71% год к году и
составил 303 млрд руб. Количество заказов выросло на 93%, или до 179,3
млрд руб. По словам представителей компании, это связано с расширением
клиентской базы и увеличением частотности заказов. Количество активных
покупателей выросло на треть и достигло 37 млн в конце марта этого года.
Частотность заказов на одного активного клиента увеличилась на 52% и составила
15 заказов в год.
Ранее сообщалось, что рекламная выручка Ozon по итогам 2022 г.
увеличилась до 26,3 млрд руб. — это в 2,8 раза больше, чем
годом ранее. Тогда доля продавцов, которые запустили рекламные кампании в 2022
г. на платформе, превысила 60%, в 2021 г. этот показатель составлял
50%.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Ozon
занял в 2022 г. третье место, поднявшись с четвертой строчки в 2021 г. Общие
расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная
реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 8,4 млрд руб. Рекламные бюджеты
компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и
Digital Budget.
Свежие комментарии