На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Рекламные расходы Fix Price выросли в полтора раза

Ретейлер Fix Price по итогам первого квартала 2024 г. увеличил расходы на

рекламу на 48,5% год к году — до 303 млн руб., говорится в финансовом отчете

компании. Доля расходов на рекламу за этот период возросла на 11 базисных

пунктов — до 0,4% от выручки. Рост показателя связан с активизацией рекламных

кампаний. 

Чистая прибыль сети по МСФО упала на 43,8% по сравнению с показателем за

аналогичный период 2023 г. — до 3,3 млрд руб. На снижение повлиял рост расходов

по налогу на прибыль — на 34%, или до 2,5 млрд руб. 

Выручка ретейлера выросла на 8,8% и достигла 71,7 млрд руб. В частности,

розничная выручка увеличилась на 9% — до 63,3 млрд руб., оптовые продажи — на

6,9%, до 8,3 млрд руб. Показатель EBITDA сократился на 12,4% — до 9,8 млрд руб.

Рентабельность по EBITDA составила 13,6% против 16,9% в первом квартале 2023

г. 

«С начала 2024 г. мы фиксировали признаки восстановления потребительской

уверенности, что позволило вывести динамику LFL-продаж группы в положительную

зону. Вместе с тем на фоне высоких процентных ставок и инфляционных ожиданий

покупатели по-прежнему отдают предпочтение сбережениям и крупным покупкам в

непродовольственных категориях, ограничивая траты на недорогие товары», —

сказал Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

За отчетный период компания открыла 131 магазин (с учетом закрытий, а также

включая шесть франчайзинговых магазинов). На 31 марта 2024 г. общее количество

магазинов достигло 6,5 тыс.

По итогам прошлого года рекламные расходы Fix Price

выросли почти на треть  по сравнению с 2022 г. и

достигли 941 млн руб. За четвертый квартал этот показатель увеличился на 79,3%

— до 301 млн руб. год к году. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх