На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Рекламные расходы Fix Price выросли в полтора раза

Ретейлер Fix Price по итогам первого квартала 2024 г. увеличил расходы на

рекламу на 48,5% год к году — до 303 млн руб., говорится в финансовом отчете

компании. Доля расходов на рекламу за этот период возросла на 11 базисных

пунктов — до 0,4% от выручки. Рост показателя связан с активизацией рекламных

кампаний. 

Чистая прибыль сети по МСФО упала на 43,8% по сравнению с показателем за

аналогичный период 2023 г. — до 3,3 млрд руб. На снижение повлиял рост расходов

по налогу на прибыль — на 34%, или до 2,5 млрд руб. 

Выручка ретейлера выросла на 8,8% и достигла 71,7 млрд руб. В частности,

розничная выручка увеличилась на 9% — до 63,3 млрд руб., оптовые продажи — на

6,9%, до 8,3 млрд руб. Показатель EBITDA сократился на 12,4% — до 9,8 млрд руб.

Рентабельность по EBITDA составила 13,6% против 16,9% в первом квартале 2023

г. 

«С начала 2024 г. мы фиксировали признаки восстановления потребительской

уверенности, что позволило вывести динамику LFL-продаж группы в положительную

зону. Вместе с тем на фоне высоких процентных ставок и инфляционных ожиданий

покупатели по-прежнему отдают предпочтение сбережениям и крупным покупкам в

непродовольственных категориях, ограничивая траты на недорогие товары», —

сказал Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

За отчетный период компания открыла 131 магазин (с учетом закрытий, а также

включая шесть франчайзинговых магазинов). На 31 марта 2024 г. общее количество

магазинов достигло 6,5 тыс.

По итогам прошлого года рекламные расходы Fix Price

выросли почти на треть  по сравнению с 2022 г. и

достигли 941 млн руб. За четвертый квартал этот показатель увеличился на 79,3%

— до 301 млн руб. год к году. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх