На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» получила шесть наград «Серебряного Меркурия»

Наградами отмечены две рекламные кампании сети – акция «Азиатское противостояние вкусов Pringles в "Пятерочке"» и «Стиратели-2», а также проект внутрикорпоративного PR. Всего торговая сеть получила признание в шести номинациях

Анимационный блокбастер «Стиратели-2», изготовленный совместно с агентством Revolution, завоевал золото за «Лучшее использование брендированного контента и развлечений», а также серебро в номинации «Лучшая разработка видео- и аудиоконтента».

Привлечение популярных блогеров, интерактивная механика и использование UGC подтвердили свою эффективность при взаимодействии с эмоциями потребителя.

Партнерство бренда Pringles и «Пятерочки» в рамках акции «Азиатское противостояние вкусов Pringles в "Пятерочке"», проведенной при поддержке агентства Revolution, отмечено серебром в номинации «Лучшая реализация стимулирования сбыта» и бронзой сразу в двух номинациях: «Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле» и «Еда и напитки». Нестандартный подход в коммуникации, грамотно подобранные медийные лица кампании и креативный сюжет ролика позволили сделать эффективный запуск новой продуктовой линейки в России.

Кроме того, в номинации «Лучшее использование внутрикорпоративного PR» бронза досталась проекту торговой сети Road Show «Трансформация». В рамках проекта сотрудники разных уровней всех функций во всех макрорегионах встречались с генеральным директором и командой ключевых руководителей торговой сети для обсуждения основных изменений компании, лежащих в основе развития доверия сотрудников «Пятерочки» и гостей магазинов.

Оценка проектов, участвующих в конкурсе премии «Серебряный Меркурий», осуществляется не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг.

Список жюри формируется экспертным советом фестиваля «Серебряный Меркурий», в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также представители рекламного рынка и рекламодателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх