На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Ruport получило 4 награды на Silver Mercury 2020

Агентство Ruport, входящее в состав SA Media Group, стало лауреатом сразу нескольких номинаций, получив 3 золотые и 1 серебряную награды в национальном конкурсе в области креатива Silver Mercury 2020

28 мая состоялось награждение победителей конкурса в обkасти креатива Silver Mercury 2020. Работы агентства были заявлены в четырех номинациях и заняли призовые места. Двумя золотыми наградами отмечен кейс «Kak tebe takoe, Elon Musk?» (кампания по продвижению форума для предпринимателей «Дело за малым!») в номинациях «Корпоративная социальная ответственность (КСО)/ Корпоративный имидж» и «Лучшая реализация ивент-маркетинговой кампании (кампаний событийного маркетинга)».

Также золото получил кейс «Delivery судьбы» (новогодняя промокампания для сервиса доставки Delivery Club) в номинации «Best Small Budget Campaign / Лучшая малобюджетная кампания».

Серебряной награды компания удостоилась в номинации «Лучшая реализация кампании по директ-маркетингу и лучшему использованию инструментов в direct-кампании».

Роман Левицкий, руководитель Ruport:

«Я хочу выразить большую благодарность судьям и неравнодушным людям, которые по достоинству оценили наши кейсы. В самом начале 2020 года внимание к персоне Илона Маска приковано запуском коммерческого космического корабля "Драгон" и сумасшедшим именем, которым он назвал сына. Но, надеюсь, media-impressions в России с Илоном также будут тесно связаны с нашим кейсом. Конечно, у нас не получился бы такой крутой кейс без наших клиентов, с которыми мы продолжим сотрудничество и постараемся сделать еще много крутых вещей. Также мы всей командой поздравляем всех победителей и благодарим организаторов премии!».


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх