На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Продажи умных колонок увеличились на 41% в количественном выражении

Россияне стали чаще покупать умные колонки на протяжении первых девяти

месяцев 2024 г. В денежном выражении рост составил 49%, в количественном он

достиг 41%, пишут

«Ведомости» со ссылкой на «М.видео-Эльдорадо».

Всего было приобретено 3,3 млн умных колонок на общую сумму 27 млрд руб.

Средняя стоимость такого устройства составила 8,1 тыс.

руб. Самыми

востребованными стали модели от «Яндекса» и «Сбера».

Похожую статистику приводят в МТС. Всего было продано 3,5 млн умных колонок

на 27,3 млрд руб., уточняют в компании. Продажи выросли на 50% в штуках год к

году. И также большую часть рынка занимают устройства «Яндекса».

Лидерами продаж в категории стали модели «Яндекс.Станция Макс»,

«Яндекс.Станция Миди», «Яндекс.Станция Лайт», новая версия «Яндекс.Станции

Мини» с часами и «Яндекс.Станция 2». Также активно растут продажи колонок

SberBoom, SberBoom Home и SberBoom Mini, уверяют в «М.видео-Эльдорадо».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх