На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Количество покупок кофе с собой увеличилось на 14%

Количество покупок готовых кофейных напитков навынос в стране выросло на 14%

в январе — сентябре год к году, пишут

«Ведомости» со ссылкой на «Платформу ОФД». В качестве

условного «кофе навынос» учитывался кофе из заведений питания в объеме 200–400

мл. Также в расчет брали указание в чеках со словами «кофе навынос» или «кофе с

собой».

В Москве и Санкт-Петербурге динамика оказалась чуть ниже: 5 и 9%

соответственно. Абсолютные цифры не указаны.

При этом средний чек составил 195

руб., что на 11% больше, чем в 2023 г. Быстрее всего ценник рос в

Санкт-Петербурге, где он достиг 219 руб. В Москве стоимость напитка составляет

около 211 руб.

Интерес к такому формату может быть связан с ростом кофе-поинтов среди точек

питания, а также вендинговых автоматов по продаже горячего напитка в магазинах,

на АЗС и в других местах «притяжения трафика», поясняет гендиректор «Платформы

ОФД» Дмитрий Батюшенков. Он считает, что также этот сегмент растет особенно

активно в регионах, особенно в городах, где высокая деловая активность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх