Россияне стали чаще покупать умные колонки на протяжении первых девяти
месяцев 2024 г. В денежном выражении рост составил 49%, в количественном он
достиг 41%, пишут
«Ведомости» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо».
Всего было приобретено 3,3 млн умных колонок на общую сумму 27 млрд руб.
Средняя стоимость такого устройства составила 8,1 тыс.
руб. Самымивостребованными стали модели от «Яндекса» и «Сбера».
Похожую статистику приводят в МТС. Всего было продано 3,5 млн умных колонок
на 27,3 млрд руб., уточняют в компании. Продажи выросли на 50% в штуках год к
году. И также большую часть рынка занимают устройства «Яндекса».
Лидерами продаж в категории стали модели «Яндекс.Станция Макс»,
«Яндекс.Станция Миди», «Яндекс.Станция Лайт», новая версия «Яндекс.Станции
Мини» с часами и «Яндекс.Станция 2». Также активно растут продажи колонок
SberBoom, SberBoom Home и SberBoom Mini, уверяют в «М.Видео-Эльдорадо».
Свежие комментарии