Как пандемия отразилась на бизнесе PepsiCo, планирует ли компания развивать инхаус и какие задачи стоят перед маркетинговой командой сегодня — рассказала Маргарита Молодых, старший директор по маркетингу PepsiCo Russia, на конференции «День Бренда 2020. What’s next?»
Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
последние публикации
Спецпроекты
Новости партнеров
Be online, go offline!
Календарь
- 15 Сентября - 10 Ноября Курс «Digital PR&SMM» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
- 13 Октября - 05 Декабря Курс по бренд-маркетингу «Marketing Essence» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
- 15-25 Октября Shnit Worldwide Shortfilmfestival
- 19 Октября - 09 Декабря Образовательный курс «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» в онлайн-формате от ВОЛНЫ/AdIndex
- 20-25 Октября Moscow Fashion Week. Сезон SS21
Кейсы
AdIndex Market
Нестандартная Реклама
Свежие комментарии