На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

В рекламных наклейках TUI Airways нашли сексизм

В стикерах мальчикам предлагалось стать пилотом в компании, девочкам — лишь стюардессами

Авиакомпанию TUI Airways обвинили в сексизме из-за содержания рекламных стикеров, которые раздавали детям на борту, пишет портал Campaign. В компании хотели поощрить маленьких пассажиров в желании связать свою карьеру с авиацией.

На борту самолетов TUI решили раздавать рекламные наклейки детям. Мальчики получили стикеры с надписью «Будущий пилот TUI», а девочки — «Будущая стюардесса TUI». Такое разделение сочли дискриминацией по половому признаку: выходит, что девочки могут обслуживать пассажиров самолета, но не управлять им.

«На борту наших самолетов раздаются рекламные стикеры всем детям независимо от пола. Таким образом мы хотели помочь им запомнить приятные моменты своего отдыха и перелета. А также поощрить их желание стать пилотами и членами экипажа в нашей авиакомпании», — прокомментировали инцидент в TUI Airways.

Обвинения в сексистской рекламе ранее выдвигались и другим компаниям. Например, в 2016 году американского ритейлера одежды Gap обвинили в сексизме из-за кампании «Назад в школу».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх