На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В рекламных наклейках TUI Airways нашли сексизм

В стикерах мальчикам предлагалось стать пилотом в компании, девочкам — лишь стюардессами

Авиакомпанию TUI Airways обвинили в сексизме из-за содержания рекламных стикеров, которые раздавали детям на борту, пишет портал Campaign. В компании хотели поощрить маленьких пассажиров в желании связать свою карьеру с авиацией.

На борту самолетов TUI решили раздавать рекламные наклейки детям. Мальчики получили стикеры с надписью «Будущий пилот TUI», а девочки — «Будущая стюардесса TUI». Такое разделение сочли дискриминацией по половому признаку: выходит, что девочки могут обслуживать пассажиров самолета, но не управлять им.

«На борту наших самолетов раздаются рекламные стикеры всем детям независимо от пола. Таким образом мы хотели помочь им запомнить приятные моменты своего отдыха и перелета. А также поощрить их желание стать пилотами и членами экипажа в нашей авиакомпании», — прокомментировали инцидент в TUI Airways.

Обвинения в сексистской рекламе ранее выдвигались и другим компаниям. Например, в 2016 году американского ритейлера одежды Gap обвинили в сексизме из-за кампании «Назад в школу».

 

Ссылка на первоисточник
наверх