МТС ищет менеджера для создания продукта по направлению «умная колонка»,
указано в базе «СПАРК-Интерфакс», пишет
«Ъ».
Оператор планирует создать новую умную колонку, ее прошлая версия так и
не была запущена в продажу летом 2020 года.
Перезапуск умных колонок планировали сделать с партнерами компании, о чем в
ноябре 2021 года заявлял президент МТС Вячеслав Николаев. Проектом также
занимается подразделение, которое разрабатывает сервис умного дома, добавляет
издание со ссылкой на источники.
Умные колонки уже созданы «Яндексом», Сбербанком и VK (ранее Mail.ru Group).
Продажи станции в «Яндексе» выросли в первом полугодии 2022 года на 76%.
Продажи устройств Sber увеличились на 40%, в VK отмечают рост продаж умных
колонок в 3,5 раза.
Весь рынок колонок с голосовым помощником растет, с января по май их продажи
выросли в полтора раза, заявляет директор департамента «Умный дом и
экосистемные решения» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков. Покупатели выбирают в
основном колонки «Яндекса», что обусловлено популярностью экосистемы компании,
уточнил эксперт. Он считает, что главная сложность заключается в том, чтобы
привлечь потребителя в свою экосистему.
Свежие комментарии