На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

МТС планирует разработать новую умную колонку

МТС ищет менеджера для создания продукта по направлению «умная колонка»,

указано в базе «СПАРК-Интерфакс», пишет

«Ъ».

Оператор планирует создать новую умную колонку, ее прошлая версия так и

не была запущена в продажу летом 2020 года.

Перезапуск умных колонок планировали сделать с партнерами компании, о чем в

ноябре 2021 года заявлял президент МТС Вячеслав Николаев. Проектом также

занимается подразделение, которое разрабатывает сервис умного дома, добавляет

издание со ссылкой на источники. 

Умные колонки уже созданы «Яндексом», Сбербанком и VK (ранее Mail.ru Group).

Продажи станции в «Яндексе» выросли в первом полугодии 2022 года на 76%.

Продажи устройств Sber увеличились на 40%, в VK отмечают рост продаж умных

колонок в 3,5 раза.

Весь рынок колонок с голосовым помощником растет, с января по май их продажи

выросли в полтора раза, заявляет директор департамента «Умный дом и

экосистемные решения» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков. Покупатели выбирают в

основном колонки «Яндекса», что обусловлено популярностью экосистемы компании,

уточнил эксперт. Он считает, что главная сложность заключается в том, чтобы

привлечь потребителя в свою экосистему.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх