AdIndex

3 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Пить больше стали?Продажи алкоголя ...
  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...

Advertising Map 2022. Как изменился российский рекламный рынок

Advertising Map 2022. Как изменился российский рекламный рынок

Ежегодное обновление структуры коммуникационного сервиса AdIndex традиционно выпускает в начале года. Но на этот раз придерживаться устоявшегося тайминга не имело смысла: картина рекламного мира за считанные месяцы поменялась практически до неузнаваемости. Выпуск карты неоднократно откладывался, за что мы приносим свои извинения читателям и партнерам, спонсировавшим ее подготовку. Карта была передана в производство 17 мая, так что более поздние изменения, произошедшие в индустрии, в нем не отражены. В выпуске представлены группы и агентства, оказывающих услуги в ключевых коммуникационных направлениях: креатив, медиасервис, digital, BTL, а также полносервисные компании и партнеры проекта. Мировые холдинги, которые до весны 2022 года оперировали в России, приводятся справочно для упрощения понимания преемственности новых компаний. Для наглядности произошедшие изменения приводятся в сравнении версии от 17 мая с версией от марта 2022 года. ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРАХ РЕКЛАМНЫХ ГРУПП PUBLICIS GROUP

OMNICOM

WPP

АДВ

*Российское представительство, перешедшее под локальное управление DENTSU (на 17 мая изменения отсутствовали)

ПЕРЕЙТИ К ОНЛАЙН-ВЕРСИИ КАРТЫ Сегменты и участники Advertising Map 2022: ·       Медиасервис: все агентства, входящие в рейтинг крупнейших медиабайеров AdIndex по итогам 2021 года.

·       Digital: Топ-3 интегрального рейтинга Digital Index 2021 года ·       BTL: Топ-20 рейтинга сотрудничества 2021 года. ·       Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2020 года. ·       Партнеры проекта. Структуры мировых и российских групп, в составе которых есть хотя бы одно агентство, входящее в перечисленные рейтинги, включают все подразделения, активные на момент выпуска карты, вне зависимости от их присутствия в рейтингах. Проект подготовлен при поддержке компаний: BeCreative, CitiAds. emg, HypeFactory. IVK Media Solutions, MediaProNet. My Performance Agency, Red Digital, Perfluence, TBDteam, vVenues. «Маркетинг для бизнеса». С остальными картами AdIndex можно ознакомиться по ссылке. Размещение рекламы на картах: help@adindex.ru (Ольга Николаева).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх