На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Advertising Map 2022. Как изменился российский рекламный рынок

Ежегодное обновление структуры коммуникационного сервиса AdIndex традиционно выпускает в начале года. Но на этот раз придерживаться устоявшегося тайминга не имело смысла: картина рекламного мира за считанные месяцы поменялась практически до неузнаваемости. Выпуск карты неоднократно откладывался, за что мы приносим свои извинения читателям и партнерам, спонсировавшим ее подготовку.

Карта была передана в производство 17 мая, так что более поздние изменения, произошедшие в индустрии, в нем не отражены. В выпуске представлены группы и агентства, оказывающих услуги в ключевых коммуникационных направлениях: креатив, медиасервис, digital, BTL, а также полносервисные компании и партнеры проекта. Мировые холдинги, которые до весны 2022 года оперировали в России, приводятся справочно для упрощения понимания преемственности новых компаний. Для наглядности произошедшие изменения приводятся в сравнении версии от 17 мая с версией от марта 2022 года. ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРАХ РЕКЛАМНЫХ ГРУПП PUBLICIS GROUP

OMNICOM

WPP

АДВ

*Российское представительство, перешедшее под локальное управление DENTSU (на 17 мая изменения отсутствовали)

ПЕРЕЙТИ К ОНЛАЙН-ВЕРСИИ КАРТЫ Сегменты и участники Advertising Map 2022: ·       Медиасервис: все агентства, входящие в рейтинг крупнейших медиабайеров AdIndex по итогам 2021 года. ·       Digital: Топ-3 интегрального рейтинга Digital Index 2021 года ·       BTL: Топ-20 рейтинга сотрудничества 2021 года.

·       Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2020 года. ·       Партнеры проекта. Структуры мировых и российских групп, в составе которых есть хотя бы одно агентство, входящее в перечисленные рейтинги, включают все подразделения, активные на момент выпуска карты, вне зависимости от их присутствия в рейтингах. Проект подготовлен при поддержке компаний: BeCreative, CitiAds. emg, HypeFactory. IVK Media Solutions, MediaProNet. My Performance Agency, Red Digital, Perfluence, TBDteam, vVenues. «Маркетинг для бизнеса». С остальными картами AdIndex можно ознакомиться по ссылке. Размещение рекламы на картах: help@adindex.ru (Ольга Николаева).

 

Ссылка на первоисточник
наверх