На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

Бизнес тематики «Недвижимость» потратил 70 млн рублей на рекламу в «Телеграме»

Рекламодатели из сферы «Недвижимость» вложили в рекламу в телеграм-каналах 70,4 млн руб. по итогам первого квартала 2024 г., согласно данным платформы eLama и сервиса Advisor.  Всего в январе — марте 720 компаний тематики «Недвижимость» разместили в телеграм-каналах 3,7 тыс.

маркированные рекламные интеграции. На рекламу конкретных ЖК 197 рекламодателей потратили 13 млн руб. и опубликовали 720 интеграций.  Доля топ-5 рекламодателей из «Недвижимости» по количеству интеграций составила 20%, по рекламному бюджету — 19%, тогда как в других тематиках эти доли достигают 70%. Средний ежемесячный рекламный бюджет топ-5 рекламодателей по всей тематике — 932 тыс. руб., по сегментам ЖК — 190 тыс.руб. Средний бюджет остальных рекламодателей — 55,4 тыс. руб. в месяц по всей тематике и 26 тыс. руб. — на рекламу жилищных комплексов.  «Такая разница в бюджетах по тематике в общем и на продвижение ЖК обусловлена спецификой рекламодателей: в первом случае размещаются банки с рекламой ипотечных услуг и другие крупные участники рынка», — рассказали эксперты.  В среднем топ-5 рекламодателей размещают 14 интеграций в месяц по всей тематике и девять кампаний в категории ЖК. Показатели СРС (Cost per Click, цена за клик) и СРМ (Cost Per Mille, цена за 1 тыс. показов) растут вместе с классом рекламируемых объектов недвижимости. Так, CPM по всей тематике составил 2,2 тыс. руб., в категории ЖК — 1,8 тыс. руб., в сегменте Low — 1,7 тыс. руб., Medium — 2 тыс. руб., Upper — 2,5 тыс. руб. CPC по всей тематике достиг 56 руб., в категории ЖК — 47 руб., в сегменте Low — 44 руб., Medium — 53 руб., Upper — 68 руб. Охват публикаций также растет в зависимости от класса. Средний охват по всей тематике — 7,2 тыс., в категории ЖК — 5,6 тыс., в сегменте Low — 4,9 тыс., Medium — 6,7 тыс., Upper — 15,7 тыс.  При этом вовлеченность в сегменте Upper самая низкая — 22%, тогда как по тематике — 31%, в категории ЖК и сегменте Low — 43%, а в Medium самая высокая — 46%. Стоимость интеграции в топовых каналах тематики составила 265 тыс. руб., средняя стоимость интеграции — 18,5 тыс. руб. Для размещения интеграций в сегментах Low и Medium рекламодатели выбирают преимущественно региональные СМИ, а для сегментов Upper — инфлюенсеров, СМИ либо каналы, посвященные недвижимости. Топ-20 каналов по количеству интеграций в тематике «Недвижимость»:

Топ-20 каналов по уровню заработка с интеграций в тематике «Недвижимость»:

Ранее сообщалось, что рекламодатели из сферы «Автотовары и услуги» по итогам первого квартала 2024 г. разместили более 3,4 тыс. интеграций, в которые вложили 40,9 млн руб. В исследование вошли интеграции с рекламой застройщиков, жилых комплексов и коттеджных поселков, коммерческой недвижимости, услуг по ипотеке, управлению недвижимостью и работе с ней. Помимо общего среза по рынку исследование содержит данные о рекламе жилых комплексов в разных сегментах: Low — ЖК бюджетного, эконом-, комфорт-классов, Medium — ЖК комфорт-плюс- и бизнес-классов, Upper — ЖК люкс- и премиум-классов. В аналитику по сегментам недвижимости вошла только реклама жилищных комплексов указанных классов — сюда не включались интеграции, где была только общая информация о застройщике, без обозначения сегмента, а также реклама агентств, ипотечных услуг, экспертов по недвижимости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх