На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

27 июня объявят новый рейтинг коммуникационных компаний России

Национальный рейтинг коммуникационных компаний НР2К проводится в

России ежегодно при поддержке AdIndex.

Топ-100 коммуникационных компаний России определят по ключевым

показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель,

медиаактивность. Основные задачи рейтинга —  повысить открытость и

прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия

между участниками рынка.

Рейтинг НР2К проводится под патронатом Российской академии

общественных связей (РАОС), при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в

области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации развития диджитал-агентств

(ARDA), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Национальной ассоциации

организаторов мероприятий (НАОМ), Российской ассоциации по связям с

общественностью (РАСО), Российского отделения Международной ассоциации

бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и

корпоративным медиа России (АКМР). 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх