На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Андрей Кончаловский стал соинвестором сети аптек «Планета здоровья»

Режиссер рассчитывает, что такой шаг поможет развитию бренда «Едим дома», принадлежащего ему и Юлии Высоцкой

Режиссер Андрей Кончаловский решил инвестировать в сеть аптек «Планета здоровья», принадлежащей Александру Броварцу. Как пишет РБК, режиссер и предприниматель решили объединить усилия, чтобы продвинуть фармацевтический бренд и объединить компании, работающие под ним.

Как сообщил изданию Андрей Кончаловский, он станет акционером сети и инвестирует около $2 млн. Однако точную сумму режиссер не назвал, уточнив лишь, что она будет зависеть от результатов проекта. Также предполагается, что его доля в бизнесе составит не менее 20%.

Андрей Кончаловский назвал несколько причин своего решения вложиться в сеть аптек. Во-первых, он и ранее сотрудничал с Александром Броварцем: последний был сопродюсером двух фильмов режиссера: «Глянец» и «Рай». Во-вторых, такое партнерство, по словам культурного деятеля, поможет продвинуть бренд «Едим дома», который он развивает вместе со своей супругой — актрисой Юлией Высоцкой.

«Если объединить аптеки с продуктами, которые делает Юлия Высоцкая, может получиться интересная синергия. Когда мне сказали, что есть такая возможность и такое желание, я согласился, потому что это может помочь в развитии наших продуктов», — рассказал Андрей Кончаловский РБК.

Издание уточняет, ссылаясь на продюсерский центр режиссера, что стратегическая цель партнерства — создать сеть аптек, которые будут продавать не только препараты, но и товары для красоты и здоровья.

Ранее стало известно, что в первом квартале 2019 года прирост числа новых точек сетей аптек в России снизился.

Однако, в дальнейшем он может увеличиться, но позволить себе это могут только крупные сети, писал «Коммерсант».

 

Ссылка на первоисточник
наверх