На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Холдинг «Газпром-Медиа» создаст свой глянцевый журнал

Владеющий ТНТ, Rutube и Yappy холдинг «Газпром-Медиа» планирует выйти на

новый рынок и выпустить свой глянцевый журнал, сообщает

РБК со ссылкой на замгендиректора «Газпром-Медиа» Тину

Канделаки.

Выпускать новое издание будет компания «Газпром-Медиа Развлекательное

телевидение» — дочернее предприятие холдинга «Газпром-Медиа».

Акцент будет

сделан на стиль и образ жизни. Героями могут стать представители поп-культуры и

блогеры. При этом уточняется, что в журнале будет информация о бизнесе, науке,

будут содержаться бизнес-кейсы в креативных индустриях.

Главным редактором уже выбран стилист Алеко Надирян. Печатная версия будет

выходить шесть раз в год. Ожидается, что тираж составит 5 тыс. экземпляров.

Купить журнал можно будет в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в

книжных магазинах. «Газпром-Медиа» также планирует запуск одноименного

онлайн-медиа.

Название пока неизвестно. Целевая аудитория определена как жители

городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх