На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Холдинг «Газпром-Медиа» создаст свой глянцевый журнал

Владеющий ТНТ, Rutube и Yappy холдинг «Газпром-Медиа» планирует выйти на

новый рынок и выпустить свой глянцевый журнал, сообщает

РБК со ссылкой на замгендиректора «Газпром-Медиа» Тину

Канделаки.

Выпускать новое издание будет компания «Газпром-Медиа Развлекательное

телевидение» — дочернее предприятие холдинга «Газпром-Медиа».

Акцент будет

сделан на стиль и образ жизни. Героями могут стать представители поп-культуры и

блогеры. При этом уточняется, что в журнале будет информация о бизнесе, науке,

будут содержаться бизнес-кейсы в креативных индустриях.

Главным редактором уже выбран стилист Алеко Надирян. Печатная версия будет

выходить шесть раз в год. Ожидается, что тираж составит 5 тыс. экземпляров.

Купить журнал можно будет в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в

книжных магазинах. «Газпром-Медиа» также планирует запуск одноименного

онлайн-медиа.

Название пока неизвестно. Целевая аудитория определена как жители

городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх