На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Магнит» установил digital-шелфбаннеры в офлайн-магазинах

Рекламная платформа «Магнит Ads» (принадлежит ретейлеру «Магнит») разместила цифровые шелфбаннеры в своих офлайн-магазинах, рассказали AdIndex в пресс-службе компании. Новый инструмент создан для таргетированной коммуникации с посетителями в момент выбора товаров на полках. Digital-шелфбаннер — это дисплей у полки, расположенный вертикально.

Он становится частью пути клиента, за каким бы продуктом он ни пошел. Такой формат выполняет функцию eye-stopper. Покупатель замечает баннер во время поиска товаров. Решение актуально для нижней части воронки, может быть интегрировано с кампаниями в приложении, поясняют в пресс-службе ретейлера. «Магнит ADS первым на рынке ретейл-медиа запускает инструмент, который позволяет рекламодателю быть в фокусе внимания потребителя непосредственно в момент принятия решения о покупке. Сейчас мы работаем над тем, чтобы новый опыт стал доступен всем нашим партнерам и миллионам покупателей по всей России», — добавляет CEO «Магнит Ads» Людмила Марлье. Также было проведено исследование оценки восприятия цифровых рекламных форматов в магазинах «у дома». Выводы были сделаны Formen Сonsulting. Они показали, что общее количество контактов одного клиента с новым рекламным носителем составляет семь секунд и может происходить три раза. Более половины опрошенных россиян (56%) положительно отозвались о заметности нового формата и рекламы на нем. Почти половина респондентов (40%) считает, что это удобный вариант для получения информации. Пока новый формат появился в магазинах «у дома» центрального административного округа (ЦАО) г.
Москвы. Также в торговых точках установлены кассы самообслуживания и фасадные диджитал-экраны в зоне входной группы. Именно на шелфбаннерах уже были протестированы рекламные кампании кормов для животных, снеков, кофе, чая, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, бытовой химии и мясных продуктов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх