На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Максим Юрин и Василий Богданов создали новое агентство Cartel

Максим Юрин и Василий Богданов, ранее основавшие Little Big Agency, объявили о запуске нового digital-агентства Cartel. Новый проект создан в партнерстве с Marvelous Group и фокусируется на маркетинге в социальных медиа. Юрин и Богданов получили по 30% новой компании, Артем Синявский и Андрей Коротыкин из Marvelous Group — по 20%, сообщили AdIndex в компании.

Агентство занимается разработкой SMM-стратегий, производством контента (видео, фото, stories, reels), таргетированной рекламой, посевами, сотрудничеством с блогерами, управлением репутацией и созданием спецпроектов в соцсетях — от конкурсов и коллабораций до брендированных игр и приложений. Отдельное направление Cartel — ИИ-продакшен: генерация изображений и видео, цифровые инфлюенсеры и виртуальные аватары брендов. За счет интеграции в экосистему Marvelous Group (в которую также входят Reach Ninja, NOW, Teammate и Ai Influence), Cartel получает доступ к экспертизе этих агентств в креативе, гейминге, инфлюенс-маркетинге, ивентах и ИИ-контенте. В портфеле нового агентства уже есть проекты для китайских автобрендов Omoda и Jaecoo, а также для американского холдинга Johnson & Johnson. Сейчас агентство участвует в нескольких крупных тендерах на комплексное SMM-сопровождение. Максим Юрин и Василий Богданов работают в индустрии с 2011 г. Они начинали с SMM-направления в агентстве Red Keds, затем основали Little Big Agency, которое в 2024 г. продали третьему партнеру.

 

Ссылка на первоисточник
наверх