Если бы 2020 год был бургером, то его вкус вряд ли бы нас порадовал. Бразильский Burger King решил подвести итоги уходящего года и спросил своих подписчиков, какие ингредиенты они бы добавили в подобное блюдо. Среди предложенных вариантов — сардины, куриные ноги, «счета и печаль», изюм с горьким эфиопским баклажаном, «бетон и цианид». Герои кампании смогли попробовать 2020-й на вкус. Они признали, что бургер получился такой же тяжелый и отвратительный и что пробовать блюдо еще раз им не хотелось бы. За креатив отвечало агентство David. Именно ему принадлежит идея покрытого плесенью воппера, который доказывал отсутствие консервантов в продукции Burger King. Кейс собрал множество престижных наград на рекламных фестивалях.
E se 2020 fosse um sanduche, o que teria nele? — Burger King Brasil (@BurgerKingBR)
December 19, 2020
Свежие комментарии