Интернет-магазин «Озон» запустил праздничную рекламу сервиса быстрой доставки Ozon Express в стиле 90-х: с американской семьей, рептилоидами и озвучкой «голосом из видика». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении от пресс-службы компании. В ролике «Грузоворы» (или Cargo Snatchers) команда маркетплейса собрала отсылки к популярной ТВ-культуре, показав в одноминутном видео типичную семью из американских праздничных фильмов, рептилоидов, которые хотят украсть заказ, и героя-курьера – прототипа главного персонажа из сериала «Эш против мертвецов». Идея с обратным отсчетом до праздника взята из трейлера к сериалу «24 часа», объяснили в компании. Чтобы доставить заказ вовремя и не оставить ребенка без подарка, курьер проходит через битву с рептилиями и, в стиле «Терминатора», врывается на порог к заказчикам с коробкой из Ozon Express. Для эффекта «ретро» компания переформатировала запись в VHS-формат и обратно, добавив озвучку Андрея Гаврилова, голос которого знаком всем, кто в 80-е и 90-е смотрел фильмы на кассетном плеере. Идею праздничного ролика компании предложил продюсер Алексей Фисун. Команда «Озон» воплотила ее в жизнь за два дня. «Грузоворы» – второе видео компании, посвященное сервису быстрой доставки Ozon Express. В первом маркетплейс рассказывал про экспресс-доставку свежих продуктов, используя голограмму Дмитрий Маликова.
Свежие комментарии