На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Burger King представил 2020 год в виде бургера

Если бы 2020 год был бургером, то его вкус вряд ли бы нас порадовал. Бразильский Burger King решил подвести итоги уходящего года и спросил своих подписчиков, какие ингредиенты они бы добавили в подобное блюдо. Среди предложенных вариантов — сардины, куриные ноги, «счета и печаль», изюм с горьким эфиопским баклажаном, «бетон и цианид».

Герои кампании смогли попробовать 2020-й на вкус. Они признали, что бургер получился такой же тяжелый и отвратительный и что пробовать блюдо еще раз им не хотелось бы. За креатив отвечало агентство David. Именно ему принадлежит идея покрытого плесенью воппера, который доказывал отсутствие консервантов в продукции Burger King. Кейс собрал множество престижных наград на рекламных фестивалях.

E se 2020 fosse um sanduche, o que teria nele? — Burger King Brasil (@BurgerKingBR)

December 19, 2020

 

Ссылка на первоисточник
наверх