Продвигать продукты банка предстоит в декабре этого года
Кредитная организация «Газпромбанк» объявила редукцион на размещение рекламы в интернете, о чем сообщила на собственном сайте. Заявки принимаются до 29 ноября.
Среди требований к участию в редукционе: быть сертифицированным партнером «Яндекс.
Директ» и привилегированным партнером Google, заниматься размещением рекламы в интернете не менее трех лет, а также за последние три года выполнить аналогичных заказов на сумму не менее 30 млн руб. К участию в редукционе допускается не более пяти участников, чьи заявки признаны банком соответствующим требованиям.Победивший участник займется продвижением потребительских кредитов в срок с 5 по 31 декабря 2018 года. Ему предстоит предоставлять скирны рекламы не позднее первого дня компании, а также предоставлять отчетность об эффективности еженедельно.
Согласно открытой финансовой отчетности, в 2017 г. «Газпромбанк» потратила на рекламу и маркетинг 13,8 млрд руб.
Свежие комментарии