На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Популярные сервисы онлайн-знакомств начали терять аудиторию

Аудитория большинства популярных сервисов знакомств в России сократилась по

итогам 2024 г. Так, «Друг вокруг» потерял 14,2% в декабре 2024 г. по сравнению

с декабрем 2023 г. Всего теперь сервис посещает 2,02 пользователей, пишут

«Ведомости» со ссылкой на Mediascope.

«Фотострана» лишилась 17% месячной аудитории за аналогичный период.

В

декабре сервис посетили 1,1 млн человек, посчитали в Mediascope. Аудитория

Beboo сократилась на 21,4% — до 687 тыс. активных пользователей в месяц. Также

снижение показателей есть у Tabor — с 1,56 млн до 1,45 млн пользователей в

декабре 2024 г.

Рост показывают только Mamba и Loveplanet, однако незначительный. Аудитория

Mamba увеличилась до 1,89 млн, Loveplanet — с 748 тыс. до 793 тыс. активных

ежемесячных пользователей, уверяют в Mediascope.

Что касается Tinder, то размер ее аудитории не проходит статистический порог

валидности. Сервис полностью ушел из России в июне 2023 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх