Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (УФАС)
завело дело из-за ненадлежащей рекламы биологически активных добавок (БАДов) в
газете, говорится на сайте ведомства.
В качестве рекламодателя выступала «Морская аптека». Компания разместила в
«Комсомольской правде» объявление про «вытяжку из акул и скатов.
..». Реклама препарата содержала указание на лечебные свойства, то есть
положительное влияние на течение болезни. Там также были ссылки на улучшения
состояния людей в результате применения таких добавок.
Однако, согласно действующему законодательству, реклама БАДов в каждом
случае должна сопровождаться предупреждением о том, что препарат не является
лекарственным средством. В объявлениях, распространяемых в радиопрограммах,
продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три
секунды. А в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять
секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра.
В рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем 10%
пространства.
В случае с «Морской аптекой» объявление не сопровождаллсь предусмотренным
законом предупреждением.
В отношении компаний возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1, 2
части 1 и части 1.1 статьи 25 закона «О рекламе». Если вина будет доказана,
компаниям грозит штраф.
Свежие комментарии