На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Санкт-Петербургское УФАС завело дело из-за рекламы БАДов

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (УФАС)

завело дело из-за ненадлежащей рекламы биологически активных добавок (БАДов) в

газете, говорится на сайте ведомства. 

В качестве рекламодателя выступала «Морская аптека». Компания разместила в

«Комсомольской правде» объявление про «вытяжку из акул и скатов.

..». 

Реклама препарата содержала указание на лечебные свойства, то есть

положительное влияние на течение болезни. Там также были ссылки на улучшения

состояния людей в результате применения таких добавок.

Однако, согласно действующему законодательству, реклама БАДов в каждом

случае должна сопровождаться предупреждением о том, что препарат не является

лекарственным средством. В объявлениях, распространяемых в радиопрограммах,

продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три

секунды. А в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять

секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра.

В рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем 10%

пространства.

В случае с «Морской аптекой» объявление не сопровождаллсь предусмотренным

законом предупреждением.

В отношении компаний возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1, 2

части 1 и части 1.1 статьи 25 закона «О рекламе». Если вина будет доказана,

компаниям грозит штраф.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх