На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Philips доверил digital и performance-маркетинг агентствам WPP

Обслуживанием клиента займутся Wavemaker и Ogilvy

Philips передал двум агентствам, входящим в рекламный холдинг WPP, обязанности, связанные с digital-медиа и performance-маркетингом. Издание Campaign оценивает этот аккаунт в 150 млн фунтов стерлингов (примерно $200 млн).

Речь идет об агентствах Wavemaker и Ogilvy.

Представитель Philips сообщил, что назначение является расширением существующих отношений с WPP. По его словам, выбор не повлияет на сделку с Dentsu, чьи агентства Carat и iProspectявляются глобальными медиапартнерами бренда.

Campaign также пишет, что креативного партнера в Европе может сменить бренд Lay’s, принадлежащий PepsiCo. Процесс находится на завершающей стадии, а сопровождает его компания White Door Consulting.

 

Ссылка на первоисточник
наверх