На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Philips доверил digital и performance-маркетинг агентствам WPP

Обслуживанием клиента займутся Wavemaker и Ogilvy

Philips передал двум агентствам, входящим в рекламный холдинг WPP, обязанности, связанные с digital-медиа и performance-маркетингом. Издание Campaign оценивает этот аккаунт в 150 млн фунтов стерлингов (примерно $200 млн).

Речь идет об агентствах Wavemaker и Ogilvy.

Представитель Philips сообщил, что назначение является расширением существующих отношений с WPP. По его словам, выбор не повлияет на сделку с Dentsu, чьи агентства Carat и iProspectявляются глобальными медиапартнерами бренда.

Campaign также пишет, что креативного партнера в Европе может сменить бренд Lay’s, принадлежащий PepsiCo. Процесс находится на завершающей стадии, а сопровождает его компания White Door Consulting.

 

Ссылка на первоисточник
наверх