Обслуживанием клиента займутся Wavemaker и Ogilvy
Philips передал двум агентствам, входящим в рекламный холдинг WPP, обязанности, связанные с digital-медиа и performance-маркетингом. Издание Campaign оценивает этот аккаунт в 150 млн фунтов стерлингов (примерно $200 млн).
Речь идет об агентствах Wavemaker и Ogilvy. Представитель Philips сообщил, что назначение является расширением существующих отношений с WPP. По его словам, выбор не повлияет на сделку с Dentsu, чьи агентства Carat и iProspectявляются глобальными медиапартнерами бренда.
Campaign также пишет, что креативного партнера в Европе может сменить бренд Lay’s, принадлежащий PepsiCo. Процесс находится на завершающей стадии, а сопровождает его компания White Door Consulting.
Свежие комментарии