На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Warner Bros. захлопнула цифровое окно

В 2021 году все фильмы студии будут выходить одновременно и в онлайне, и в кинотеатрах

Продолжаем вести список явлений, которые из-за пандемии никогда не будут прежними. 2020 г. внес в него холдбэк — термин, знакомый каждому участнику кинорынка. Первоначально это «окно» было аналоговым и отделяло кинотеатральную премьеру от выхода на телевидении. С повышением интернет-скоростей и появлением стриминговых сервисов «окно» стало цифровым и стало обозначать временной отрезок, отделяющий онлайн-релиз от начала традиционного проката.

Всего пару лет назад цифровое окно в России составляло в среднем 8,8 недели. Онлайн-кинотеатры выказывали заинтересованность в сокращении разрыва до нескольких дней, однако правообладатели яростно отстаивали сложившийся порядок вещей.

Попытки сократить или «захлопнуть» цифровое окно предпринимались, но до вспышки коронавирусной инфекции они были единичными и заканчивались плачевно. Например, в 2011 г. Universal хотела выпустить картину «Как украсть небоскреб» в онлайне, но кинотеатры пригрозили ей бойкотом.

Пандемия привела к закрытию кинотеатров и многих других заведений, а также заставила студии перенести запланированные премьеры и задуматься о новом подходе к дистрибьюции.

Первым крупным игроком, который перенес премьеру в онлайн, стала Universal. В апреле компания разместила мультфильм «Тролли. Мировой тур» на популярных стриминговых платформах. Сеть кинотеатров AMC попыталась заявить протест, однако реальность уже кардинально изменилась. Примеру Universal последовала The Walt Disney Company, выпустив «Мулан» в онлайн-кинотеатре Disney+. Российские прокатчики тоже возмущались и требовали установить окно минимум в 90 дней.

Похоже, Warner Bros. Pictures Group решила нанести окончательный удар по кинотеатральному рынку. Студия объявила, что в 2021 г. все ее премьеры продукт в цифре. Эксклюзивное право получит сервис HBO Max, где новинка будет показываться в течение месяца на домашнем рынке, после чего релиз раздадут другим платформам и в другие страны. На следующий год компания запланировала, ни много ни мало, выход фильмов «Мелочи», «Иуда и черный мессия», «Том и Джерри», «Годзилла против Конга», Mortal Kombat, «Те, кто желает мне смерти», «На высоте», «Дюна», «Король Ричард», «Матрица 4», сиквел «Отряда самоубийц».

«Мы живем в беспрецедентные времена, которые требуют нестандартных решений, каковой является новая инициатива Warner Bros. Pictures Group, — заявила глава компании Энн Сарнофф. — Никто не желает возвращения фильмов на большой экран больше, чем мы. Мы знаем, что новый контент — “насущный хлеб” кинопроката, но мы должны найти баланс с новой реальностью, в которой большинство кинотеатров в США будут, скорее всего, работать в условиях ограниченной пропускной способности в течение 2021 года».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх