На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Рейтинг Technology Index 2021: главные инструменты в digital-коммуникациях

В ходе исследования был изучен клиентский опыт в восьми сегментах: 1. Программатические закупки. Независимые DSPПредоставление агентствам и рекламодателям возможности осуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах в рамках RTB-экосистемы. 2. Рекламные видеосетиСети сайтов, на которых показывается видеореклама. 3. Мобильные видеосетиСети сайтов, на которых показывается мобильная видеореклама. 4. CPA/партнерские сетиПредоставление возможности автоматизированного размещения рекламы на интернет-ресурсах с фиксированной стоимостью целевого действия любого вида (клик, покупка, заполнение анкеты, установка приложения и т.д.). 5. Контентно-медийные (нативные/тизерные) сетиСети для размещения рекламы в контексте площадок и пользовательских интересов. 6. Поставщики больших данныхПоставщики данных, используемых для персонификации рекламных сообщений. 7. Биржи блогеровТехнологии автоматизации взаимодействия с лидерами мнений. 8. ВерификацияAd Tracking, Fraud detecting, Brand safety. В каждом сегменте было построено три рейтинга: 1. Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент  компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте. 2. Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано в Методологии исследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования. 3. Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий два показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра. Топ-3 интегрального рейтинга по сегментам Программатик-закупки (DSP)1. MyTarget 2. Яндекс.Директ 3. DoubleClick Сети видеорекламы1. Яндекс.Рекламная сеть 2. MyTarget 3. Google Display Network Мобильные видеосети1. MyTarget 2. Nativeroll 3. Bidease CPA / партнерские сети1. Admitad 2. Otclick 3. Epn.bz Поставщики Big Data1. Яндекс.Аудитории 2. MyTarget 3. Google Контентно-медийные (нативные/тизерные) сети1. Яндекс.Рекламная сеть 2. Lentainform 3. Gnezdo Биржи блогеров1. Perfluence 2. GetBlogger 3. LabelUp Верификация1. Weborama 2. DoubleClick / Google 3. Adriver ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ Компании, заинтересованные в получении картины мнений заказчиков (при ее наличии, на условиях анонимности) могут направить запрос на e-mail службы клиентской поддержки. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ В ходе исследования респонденты называли услуги, которые они использовали за последний год. Популярность цифровых сервисов представлена на диаграмме.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ Результаты исследования нужно интерпретировать как срез мнений конкретной опросной панели. В этом году она включает 290 экспертов из 183 компаний (смотреть список экспертов). Опрос проходил в июне этого года в формате онлайн-анкетирования. Участие принимали как агентские специалисты, так и прямые заказчики. Скачать методику исследования. ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх