На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс.Директ» разделил закупку мобильного и десктопного трафика

Рекламодатели смогут настраивать кампании с учетом особенностей устройств и их владельцев

В «Яндекс.Директе» появилась возможность закупки трафика отдельно для мобильных и десктопных устройств, сообщили в компании. 

Рекламодателям доступно полное разделение рекламных кампаний по типам устройств, чтобы было проще работать с разной аудиторией на больших и маленьких экранах.

Более гибкие корректировки по закупке отдельно мобильного трафика в контекстной рекламе появились на платформе в начале года. Прежде возможность разделения трафика добавили в настройку медийных кампаний.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх