На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс.Директ» разделил закупку мобильного и десктопного трафика

Рекламодатели смогут настраивать кампании с учетом особенностей устройств и их владельцев

В «Яндекс.Директе» появилась возможность закупки трафика отдельно для мобильных и десктопных устройств, сообщили в компании. 

Рекламодателям доступно полное разделение рекламных кампаний по типам устройств, чтобы было проще работать с разной аудиторией на больших и маленьких экранах.

Более гибкие корректировки по закупке отдельно мобильного трафика в контекстной рекламе появились на платформе в начале года. Прежде возможность разделения трафика добавили в настройку медийных кампаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх