На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Почта Банк» ищет агентство для размещения ТВ-рекламы

«Почта Банк» планирует провести тендер на размещение телевизионной рекламы.

До 13 июля компания

собирает коммерческие предложения, чтобы оценить

стоимость и условия оказания услуг. По результатам рассмотрения офферов банк

оставляет за собой право заключить контракт. Начальная цена договора составляет

2,8 млрд руб. с НДС, следует из документации.

Техническое задание предполагает размещение рекламы в объеме не менее

21586,73 GRP’20 на телеканалах «Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый

канал», РЕН ТВ, «Домашний», ТВ-3, «Пятница», «ТВЦентр», «Звезда», «Россия 24»,

«Матч ТВ», «Суббота», ТНТ-4, «Мир», а также через Единый рекламный канал.

Наличие программатика обязательно для всех участников. Каждый квартал подрядчик

должен предоставлять анализ медиаинвестиций и эффективности рекламы

конкурентов.

Среди прочего участника необходимо предоставить справку от Национального

рекламного альянса, которая подтвердит условия на 2021 и 2022 гг., заявленные в

коммерческом предложении: бюджет, CPP’20 (стоимость одного пункта рейтинга),

GRP’20 (сумму закупочных рейтингов всех выходов рекламного ролика), CPP'20 фикс

оффтайм базовый месяц (июнь 2020 г. и июнь 2021 г.), сезонные коэффициенты,

качество размещения, а именно долю суперфиксированного и фиксированного

размещения, долю прайм-тайм на суперфиксированном и фиксированном размещении,

долю прайм-тайм на плавающем размещении.

Для допуска к тендеру стоимость услуг по размещению ТВ-рекламы на

федеральных каналах, оказанных участником в 2020–2021 гг., должна составлять не

менее 1,5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх