AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Издатели пожаловались на отказ «Магнита» от традиционных полок с прессой

Издатели пожаловались на отказ «Магнита» от традиционных полок с прессой

Ритейлер проводит эксперимент в гипермаркетах — на фоне снижения спроса на периодику

Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) ГИПП обеспокоен экспериментом, запущенным в гипермаркетах «Магнит». Торговая сеть, которая является одним из крупнейших каналов продаж периодических изданий, перешла на нестандартное оборудование и выкладку: от традиционных полок с прессой они отличаются «крайне ограниченным ассортиментом». В связи с этим издатели обратились к топ-менеджерам ритейлера, пишет «Коммерсантъ».

Среди подписавших обращение — руководители ИД «Аргументы и факты», Bauer Media Group Russia, Hearst Shkulev Media, «Комсомольской правды». Автор ссылаются на письма от дистрибуторов прессы и прогнозируют сокращение ассортимента до 30%, которое повлечет за собой значительное падение продаж. В ГИПП отмечают, что новое оборудование фактически является теми же полками для прессы, только меньшего формата.

Представители медиахолдингов указывают на заметную долю «Магнита» в продажах их изданий. Например, журналу «Антенна Телесемь» ритейлер обеспечивает более 10% продаж, у «АиФ» на «Магнит» приходится в среднем 5%, но в отдельных регионах она доходит до 25%.

В условиях пандемии, которая ускорила сокращение сети киосков, а также тренда на уменьшение ассортимента в супермаркетах, издатели бьются за каждый процент тиража.

В ГИПП опасаются, что заданный «Магнитом» тренд может распространиться на другие сети и форматы.

В самой компании заверяют, что не откажутся от продаж периодики, но подчеркивают устойчивый тренд на снижение спроса на периодику, характерный для всего рынка. Использование нестандартного оборудования и выкладки представитель «Магнита» объясняет стремлением сохранить ассортимент в сложных рыночных условиях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх