На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Реклама на остановках «Мосгортранса» стала яблоком раздора

ГУП «Мосгортранс» расторгло договор с компанией «Транскоммун-Сервис» («ТКС

Медиа»), которая занималась размещением рекламы на остановках общественного

транспорта в Москве. Причиной стали наличие задолженности и просрочка арендных

платежей,

сообщает РБК со ссылкой на представителя предприятия.

Новая схема предполагает самостоятельную продажу инвентаря на платформе

nebo.digital, которая предлагает рекламодателям размещение в столичном

метрополитене, наземном городском транспорте, автомобилях такси, отделениях

«Почты России», салонах красоты и на медиафасадах. В компании подтвердили, что

15 октября получили уведомление о прекращении сотрудничества «Мосгортранса» с

«ТКС Медиа» и переходе на информационно-аналитический сервис nebo.digital.

В Russ Outdoor, которая в августе

получила

право размещать рекламу на остановках, отрицают наличие задолженностей и в

случае расторжения договора готовы обратиться в суд.

Два месяца назад «Транскоммун-Сервис» запустила процедуру собственного

банкротства, сменило руководство и стал частью Russ Outdoor, крупнейшего

outdoor-оператора в России. По данным ЕГРЮЛ, учредителями бизнеса являются

Вадим Пономарев (67%) и Георгий Зоидзе (33%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх