Компания меняет свое позиционирование и выступает образовательным партнером, который помогает студенту пройти путь от азов в профессиюи до руководящих должностей
«Нетология» объявила о ребрендинге: впервые за девять лет существования образовательная компания полностью сменила фирменный стиль и платформу бренда.
Ребрендингом занимались дизайн-лаборатория интерфейсов PINKMAN и брендинговое агентство SenseSay, рассказали в пресс-службе «Нетологии». Для презентации ребрендинга компания запустила отдельный сайт с новыми элементами бренда.В компании рассказали, что за гпоследние годы аудитория стала требовательнее к digital-услугам, а также значительно изменились тренды в дизайне. Поменялась и сама «Нетология»: изначально она начинала свою деятельность как плафторма онлайн-образования с программами для начинающих специалистов, но сейчас запускает курсы и для действующих профессионалов и руководителей.
«С помощью ребрендинга мы хотим рассказать аудитории, что Нетология — это образовательный партнер, который готов помочь студенту пройти весь путь от входа в профессию до руководства компанией», — рассказал Иван Котов, коммерческий директор Нетологии.
Поменялось позиционирование компании — она ориентируется на полный цикл образования для взрослых и разделяет продуктовые направления на четыре уровня: «Нео» — для начинающих специалистов, «Про» — для специалистов с опытом, желающих повысить компетенции, «Топ» — для руководителей и собственников и «Биз» — корпоративное обучение.
Эти уровни отражены в новом логотипе «Нетологии»: ромашке, которая теперь состоит из четырех лепестков по цветам каждого из сегментов аудитории.
С 21 мая элементы айдентики обновлены на сайте, в социальных сетях и других каналах коммуникации.Адаптация новой бренд-платформы компания прошла вместе со школой креативного мышления «ИКРА». В рамках работы команда проанализировала путь, который проходят студенты: от желания изучить основы новой профессии до выбора курса и обучения.
Свежие комментарии