На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

После ухода брендов из России снизилось количество преступлений в сфере оборота контрафакта

Число зарегистрированных преступлений в 2022 году в сфере оборота

контрафактной продукции значительно снизилось. Это связано с уходом из России

ведущих мировых производителей товаров, сообщил

ТАСС со

ссылкой на представителя МВД. 

Для признания продукции контрафактной необходимо обращение правообладателя,

а покинув рынок, бренды не обращаются с такими заявлениями в правоохранительные

органы. 

С конца февраля 2022 года ряд иностранных компаний приостановили свою работу

на российском рынке, некоторые заявили о своем полном уходе.

Ранее

сообщалось, что больше трети ретейлеров закрыли бизнес в

России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх