На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сеть детских товаров «Кораблик» начала закрывать магазины

Продавец детских товаров «Кораблик», у которой сейчас 32 точки торговли,

закрывает магазины, пишет «Ъ» со ссылкой на источники. Годом ранее количество

магазинов было в 2,6 раза больше.

Компания в первую очередь избавляется от убыточных вариантов, кроме того,

уходит из ряда регионов, уточняет издание.

Найти более привлекательные варианты

для продажи сложно, так как управляющие ТЦ часто отдают предпочтение

конкурентам компании. Тот факт, что сеть избавляется от вариантов в старых ТЦ

без целевого трафика, подтверждает Надежда Ермакова — исполнительный директор

фонда A&NN Investments.

Эта компания получила контроль над ретейлером в апреле 2023 г. Продажа была

выполнена в числе прочего из-за финансовых трудностей. Причина закрытия

магазинов может быть и в том, что таким сетям все сложнее конкурировать с

маркетплейсами, считает владелец сети «Леонардо» Борис Кац. Селлеры ставят

более низкие цены, так как экономят на налогах, пошлинах и сертификации

товаров. Все это позволительно, если работать по упрощенному налоговому

режиму.

 

Ссылка на первоисточник
наверх