Продавец детских товаров «Кораблик», у которой сейчас 32 точки торговли,
закрывает магазины, пишет «Ъ» со ссылкой на источники. Годом ранее количество
магазинов было в 2,6 раза больше.
Компания в первую очередь избавляется от убыточных вариантов, кроме того,
уходит из ряда регионов, уточняет издание.
Найти более привлекательные вариантыдля продажи сложно, так как управляющие ТЦ часто отдают предпочтение
конкурентам компании. Тот факт, что сеть избавляется от вариантов в старых ТЦ
без целевого трафика, подтверждает Надежда Ермакова — исполнительный директор
фонда A&NN Investments.
Эта компания получила контроль над ретейлером в апреле 2023 г. Продажа была
выполнена в числе прочего из-за финансовых трудностей. Причина закрытия
магазинов может быть и в том, что таким сетям все сложнее конкурировать с
маркетплейсами, считает владелец сети «Леонардо» Борис Кац. Селлеры ставят
более низкие цены, так как экономят на налогах, пошлинах и сертификации
товаров. Все это позволительно, если работать по упрощенному налоговому
режиму.
Свежие комментарии