Обязательство для маркетплейсов подтверждать качество товаров у
Росаккредитации может начать действовать в стране. Для этого планируется внести
изменения в закон о защите прав потребителей, сообщает
ТАСС со
ссылкой на руководителя Росаккредитации Назария Скрыпника.
Он акцентировал внимание на том, что соответствующий процесс длится около
полугода. Инициаторами выступили депутаты Госдумы.
Предполагается, что товарыдолжны будут соответствовать двум требованиям: «онлайн-площадка должна
предоставлять место для размещения ссылки, а продавец обязан ее
разместить».
Уже проводится такой эксперимент. В проекте согласились принять участие 20
компаний. В их числе Ozon, Wildberries, «Сбермегамаркет», «Яндекс Маркет».
Свежие комментарии