Издательская группа «Эксмо-АСТ» планирует увеличить формат питчингов. Они
будут распространяться не только на киносериальные проекты, но и на видеоигры и
театральные постановки, пишут
«Ведомости» со ссылкой на гендиректора издательства «Эксмо»
Евгения Капьева.
Первые питчинги в новом формате могут пройти осенью этого года.
При этомхолдинг может не стать соинвестором таких проектов. Этот вопрос еще
рассматривается, уточняет Капьев.
Питчинги именно киносериальных экранизаций книг стартовали в феврале 2023 г.
Тогда сообщалось, что «Эксмо-АСТ» намерена покрывать до 25% производственного
бюджета одной такой экранизации. Совокупный объем инвестиций был озвучен в
размере 300 млн руб. В итоге в 2023 г. было заключено максимальное количество
сделок по этому варианту. Всего их стало 18.
Свежие комментарии