Информация о новом сервисе опубликована на официальном сайте Федеральной
антимонопольной службы России. Любой пользователь трех мобильных операторов
может заявить о рекламе, которую он получил без своего согласия. Блокировка
должна быть выполнена в течение трех суток, сообщают в
ФАС.
Форма для подачи жалобы интуитивно понятна и размещена
на сайте
ФАС. Нужно выбрать оператора, после чего пользователь попадает на страницу
сотовой сети. Пользователь обязательно указывает ФИО; номер телефона; дату и
время получения рекламного сообщения; номер или имя, с которого поступило
рекламное сообщение; текст рекламного сообщения.
О создании сервиса стало известно в конце марта. Ожидается, что в ближайшее
время к сервису будут подключены и другие операторы, в частности,
«Билайн».
Свежие комментарии