На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Платежная система «Мир» провела ребрендинг

Разработкой коммуникационной платформы занималось агентство Graphit, а корпоративный ролик сняло рекламное агентство Firma Agency

Платежная система «Мир» представила новую коммуникационную стратегию, а также обновленный логотип и фирменный стиль, сообщается в пресс-релизе. Разработкой коммуникационной платформы занималось агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia).

Главная задача — изменить неоднозначное отношение граждан к национальной платежной системе, представив «Мир» «как достойный технологичный российский бренд», сообщают в компании.

Обновленный логотип и новую айдентику бренда придумало и реализовало агентство Firma Agency. Перемены коснулись пропорций и геометрии буквы «Р» и «крыла». Формальный элемент логотипа, «крыло» в букве «Р», превратился в главный элемент фирменного стиля — лепесток.

 Компания сохранила цветовую гамму — зеленый и голубой, но зеленый стал более насыщенным и холодным, а голубой градиент ярче. Также появилась дополнительная версия лого — белый логотип на цветном фоне. «Такой вариант изображения будет использоваться вместе с основным логотипом на цветных носителях, например, на макетах и сувенирной продукции», — отмечают в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх