На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Mediascope назвал самые популярные в Москве телепередачи о выборах

В лидерах – две программы телеканала «Россия 1»

Самыми популярными в день выборов президента программы, посвященные голосованию, показал телеканал «Россия 1». Ими стали «Вести недели» и «Выборы-2018», сообщает РБК со ссылкой на данные Mediascope. Исследование было проведено среди имеющих право голоса москвичей.

Самой популярной программой 18 марта стали «Вести недели» на канале «Россия 1». Рейтинг «Вестей недели» составил 6,7%, доля – 16,4%. В натуральном выражении аудитория телепередачи в Москве составила около 830 тыс. человек. При этом наибольшую долю телезрителей (22,3%) собрала другая передача «России 1» — ток-шоу «Выборы 2018». Оно же оказалось на втором месте в списке самых рейтинговых с результатом в 6%.

Доля программы «Россия: выбор будущего» составила 12,1%, рейтинг – 4,3%. «Итоги недели с Ирадой Зейналовой» на НТВ посмотрели 8,2% аудитории при рейтинге 3,5%.

В исследовании приведены предварительные данные телепередач за 18 марта с 19:30 до 24:00.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх