Барное меню российских ресторанов будет на 50% состоять из отечественного
алкоголя к концу года, пишут
«Известия». Меню уже дополнены российским джином, водкой,
крымскими винами. Однако доля местных напитков пока не превышает 10%, уверяют
эксперты.
Рестораторы активнее подписывают контракты с российскими производителями
алкоголя, также рассматривают поставщиков из СНГ для замены иностранных
брендов. Так, из России ушли известные компании Brown-Forman, Diageo, Hennessy.
Например, российский джин появился в 2022 году в меню «Шоколадницы», сообщает
гендиректор сети Олег Подгорный. Рестораторы добавляют, что доля отечественного
алкоголя будет расти.
Крымские вина уже появились в «Якитории», также посетителям предлагают
российские ликеры, которые используются в том числе для приготовления
коктейлей, подтверждает владельца бренда Александр Муратов.
Пока лидирующие позиции в меню занимает алкоголь из Италии и Великобритании,
однако это не должно длиться больше полугода. Российские рестораторы проявляют
интерес к местной продукции, добавляет генеральный директор винодельни
«Фанагория» Петр Романишин. Причем российскую продукцию начинают закупать даже
те ресторанные сети, которые раньше полностью игнорировали этот
ассортимент.
Свежие комментарии