На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля отечественного алкоголя в ресторанах составит 50% к концу года

Барное меню российских ресторанов будет на 50% состоять из отечественного

алкоголя к концу года, пишут

«Известия». Меню уже дополнены российским джином, водкой,

крымскими винами. Однако доля местных напитков пока не превышает 10%, уверяют

эксперты.

Рестораторы активнее подписывают контракты с российскими производителями

алкоголя, также рассматривают поставщиков из СНГ для замены иностранных

брендов. Так, из России ушли известные компании Brown-Forman, Diageo, Hennessy.

Например, российский джин появился в 2022 году в меню «Шоколадницы», сообщает

гендиректор сети Олег Подгорный. Рестораторы добавляют, что доля отечественного

алкоголя будет расти.

Крымские вина уже появились в «Якитории», также посетителям предлагают

российские ликеры, которые используются в том числе для приготовления

коктейлей, подтверждает владельца бренда Александр Муратов.

Пока лидирующие позиции в меню занимает алкоголь из Италии и Великобритании,

однако это не должно длиться больше полугода. Российские рестораторы проявляют

интерес к местной продукции, добавляет генеральный директор винодельни

«Фанагория» Петр Романишин. Причем российскую продукцию начинают закупать даже

те ресторанные сети, которые раньше полностью игнорировали этот

ассортимент.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх