Apple может в ближайшее время увеличить количество рекламы в своих сервисах,
пишет
Bloomberg. Ожидается, что корпорация внедрит поисковую
рекламу на своих картах. Также блоки с рекламой могут появиться в Apple Books и
Apple Podcasts. Предполагается добавление рекламы в Apple TV + по
аналогии, как внедряют такие блоки в Netflix Inc., Walt Disney Co. и Warner
Bros. Discovery Inc.
Решение внедрить новые маркетинговые решения могло прийти после провала с
отслеживанием приложений. Компания запустила функцию под названием
«прозрачность отслеживания приложений». Пользователи могут как разрешать
приложением мониторить их действия, так и запрещать. С одной стороны,
потребители имеют на это право, с другой — это ключевой способ для маркетологов
собирать данные и затем показывать более релевантную рекламу, пишет Bloomberg.
Так, персонализацию отключили 78% пользователей iOS 15, что негативно
сказывается на возможности отслеживать их интересы.
Пока компания показывает рекламу только в App Store, News, Stocks и ряде
других сервисов. Например, в News часть прибыли от рекламных вставок получают
издатели. Рекламный годовой доход Apple составляет около $4 млрд, однако
компания планирует увеличить этот показатель до двузначных цифр. Именно для
этого и обсуждаются новые варианты рекламы.
Свежие комментарии