На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Apple добавит рекламу в новые сервисы на iPhone и iPad

Apple может в ближайшее время увеличить количество рекламы в своих сервисах,

пишет

Bloomberg. Ожидается, что корпорация внедрит поисковую

рекламу на своих картах. Также блоки с рекламой могут появиться в Apple Books и

Apple Podcasts. Предполагается добавление рекламы в Apple TV + по

аналогии, как внедряют такие блоки в Netflix Inc., Walt Disney Co. и Warner

Bros. Discovery Inc.

Решение внедрить новые маркетинговые решения могло прийти после провала с

отслеживанием приложений. Компания запустила функцию под названием

«прозрачность отслеживания приложений». Пользователи могут как разрешать

приложением мониторить их действия, так и запрещать. С одной стороны,

потребители имеют на это право, с другой — это ключевой способ для маркетологов

собирать данные и затем показывать более релевантную рекламу, пишет Bloomberg.

Так, персонализацию отключили 78% пользователей iOS 15, что негативно

сказывается на возможности отслеживать их интересы.

Пока компания показывает рекламу только в App Store, News, Stocks и ряде

других сервисов. Например, в News часть прибыли от рекламных вставок получают

издатели. Рекламный годовой доход Apple составляет около $4 млрд, однако

компания планирует увеличить этот показатель до двузначных цифр. Именно для

этого и обсуждаются новые варианты рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх